rss search

ВОДОРОДНЫЙ ПОДЪЕМНИК

line

Несколько лет тому на­зад было открыто свойство некоторых сплавов погло­щать значительное количество водорода, а при на­гревании выделять его.

Японская фирма «Джапэн стил уоркс» разработа­ла на основе этого явле­ния новый вид двигателя. В небольшую камеру, кото­рая сообщается с цилинд­ром, имеющим поршень, помещают брусок сплава никеля, кадмия и алюми­ния, насыщенный водоро­дом. Снаружи камеры ук­реплены полупроводнико­вые элементы. Когда через них пропускают ток, они охлаждаются или нагрева­ются, в зависимости от на­правления тока. При нагре­вании камеры из сплава вы­деляется водород, кото­рый давит на поршень и поднимает его. Если на­правление тока сменить на обратное, сплав в камере охлаждается и поглощает водород, а поршень воз­вращается в исходное поло­жение. При испытаниях устройства поршень подни­мал груз до двухсот кило­граммов со скоростью со­рок сантиметров в секунду. Намечено применить такое устройство в робототехни­ке, а также в бытовом обо­рудовании для инвалидов.



Нет комментариев

line

Трэкбэки/Пингбэки

  1. ЗАПРАВКА ПОРОШКОМ | Бюро Технической Информации - [...] сплава никеля с алюмини­ем, легированного ланта­ном. Как было обнаружено, такие по­рошки жадно поглощают водород и выделяют [...]