rss search

МОНОРЕЛЬС НАД УЛИЦЕЙ

line

В большинстве крупных городов мира обилие лег­ковых автомобилей сильно затрудняет уличное движе­ние. Поэтому развитие об­щественного транспорта в таких городах идет, как правило, по пути строитель­ства метрополитена. А при
всех своих достоинствах метро обладает двумя не­достатками: оно строится долго и требует значитель­ных затрат. Поэтому город­ские власти Сиднея пред­почли соединить центр го­рода с зоной отдыха эста­кадной монорельсовой ли­нией длиной 3,6 километра. Линия рассчита­на на перевозку в час до пяти тысяч пассажиров. До сих пор монорельс приме­нялся лишь в больших пар­ках и выставочных город­ках, служа скорее аттрак­ционом, чем деловым об­щественным транспортом.